Если ваш почтовый ящик работает на сервисах Yandex или Mail.ru то в службе нужно использовать "Пароль приложения".
Этот пароль отличается от того, что пользователь создает при регистрации почтового ящика.
Пользовательский пароль работает ТОЛЬКО при входе в почтовый аккаунт из БРАУЗЕРОВ.
Пароль приложения нужно сгенерировать в своем аккаунте.
Место где это делается проще найти поисковиком, т.к. интерфейсы сервисов регулярно меняются.
Тип пароля для приложения нужно указывать "POP, IMAP, SMTP" (или что-то подобное).
Яндекс почта например сама генерирует пароль для приложений случайным образом, показывает его 1 раз и потом его можно только ПОМЕНЯТЬ,
Поэтому если вы используете почтовый аккаунт в разных программах либо сгенерируйте для каждой свой пароль, либо запишите его пока он отображается.
Если пароль для приложения изменили в аккаунте почтового ящика, то служба mss_sender при отсылке через такой аккаунт будет получать ошибку, сохранять ее текст в строку задания и ставить статус -111
message: NEOBHODIM parol prilozheniya https://help.mail.ru/mail/security/protection/external / Application password is REQUIRED / code: 535 / reply: 2.0.0
Теперь надо сменить пароль в службе 002. Смена пароля для "Оператора"
После смены пароля если сообщения со статусом done=-111 нужно отправить, то нужно в Studio поменять статус на done=0